Правила приема обращения:

  1. Мы подтверждаем принятие обращения не позднее следующего рабочего дня после претензии по качеству туристского продукта, будут незамедлительно отправлены туроператору для рассмотрения;
  2. Остальные вопросы рассматриваются в течении 10 календарных дней;
  3. В зависимости от вопроса срок может быть продлен. Мы обязательно вас об этом уведомим.

Мы не рассматриваем обращение, если оно:

  • Содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • Содержит вопросы, не относящиеся к компетенции турагентства Pegas Touristik;
  • Не содержит конкретных вопросов, жалоб, предложений;
  • Не содержит контактные данные или они недействительны;
  • Если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения неоднократно давались ответы, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, мы можем принять решение о прекращении переписки по данному вопросу и уведомим автора об этом решении.

Контактное лицо

Распутина Мария Александровна

Директор

Телефон

+7 (345) 251-48-44, доб. 205


 

 


 

    Обращение